Предварительная подготовка:
1. Перед тем как планировать участие в выставке, каждая компания должна очертить круг своих целей и задач. Необходимо определить главную цель выставки – имидживая поддержка или непосредственно продажная функция и заключение сделок. Только после этого стоит приступать к построению подробного структурированного плана действий подготовки выставочной компании.
2. Определить основной бюджет, не забывая о непредвиденных расходах.
3. Составить подробный план и техническое задание, указать описание целевой аудитории, указание особенностей продукта и в связи с этим возможное развитие событий (данный этап облегчит проследить отклонения от плана, проанализировать их причины и подвести итоги)
4. Уведомление нужных компаний и экспертов посредством рассылки информативных приглашений
Подготовка выставочного стенда:
1. Подготовка стенда – трудоёмкий и соответственно длительный процесс. Так что чем раньше вы начнёте подготовку, тем лучше(обычно начало подготовки занимает 1-2 месяца(± в зависимости от сложности стенда)
2. Наиболее удачное расположение стенда у входа, смежных проходов, рядом с зонами отдыха.
3. Стенд необходимо располагать как можно дальше от конкурентных марок(если только место расположения не проигрывает в своей проходимости)
4. В отличие от региональных выставочных площадок, московские выставки поражают своей масштабностью, яркостью и количеством участников. Каждый стенд в погоне за посетителями принимает всевозможные ухищрения: цветность, форму, размер. Но подобный подход не всегда удачен – яркие цвета сливаются в одно пёстрое пятно, что ещё больше усложняет выбор необходимого объекта. Поэтому , в борьбе с конкурентными брендами, необходимо использование креативных ходов, в центре которых обязательно присутствие самого товара.
5. Комфорт, чистота и сервис на стенде
Это факторы будут особенно приятны для посетителей. Необходимо учесть следующие моменты:
- Важно организовать наличие необходимого количества мест для переговоров
- Никогда не помешает вовремя принесённая чашка кофе или чая
- Не в коем случае не давить на посетителя цифрами и огромным количеством информации при входе, нужно определить момент когда посетитель готов слушать и воспринимать, но затягивать не стоит
- Каталоги и буклеты всегда должны быть под рукой – на столах, стойка и других специализированных местах
6. Раздаточные материалы
- Никогда не скупитесь на раздаточные материалы – буклеты, календари, ручки, пакеты – всё это поднимает имидж вашей компании.
- Наличие на стенде нескольких видов полиграфической продукции довольно важно.
- Должны быть отдельные буклеты или прайс-листы для оптовиков и розничников, обширные каталоги с представлением и описанием каждого вида вашей продукции.
- Ещё одним из эффективных вариантов – дегустации(если это продовольственные товары), прямая демонстрация товара – посетитель должен узнать все качества продукта на собственном опыте.
7. Квалифицированный персонал
Персонал – это информационный двигатель вашего стенда. Персонал – это оборот информации как на стенде, так и за его пределами. Креатив задействования персонала в выставочной программе - бесспорно удачный ход в продвижении Вашего бренда.
8. Анализ полученных результатов и постоянное использование выставочных контактов.
Источник: http://www.art-onegin.ru/site/15
|