С развитием всемирной паутины, а проще говоря, сети Интернет многие рекламные компании по всему миру обратили своё внимание на этот молодой и бесспорно перспективный вид рекламы.
С каждым годом увеличивается число пользователей Интернет технологий, а стало быть, увеличивается и приток потенциальных клиентов. За компьютером человек проводит достаточно большое количество времени, и часть этого времени распределяется, в том числе и на Интернет.
Разброс аудитории, которая посещает ежедневно Интернет ресурсы довольно широкий. То есть практически для каждого посетителя находятся актуальные для него рекламные материалы, после просмотра которых, он в будущем может стать потенциальным клиентом. Под понятием Интернет ресурса подразумевается сайт, на котором размещена информация. Сайты люди находят в основном из поисковых систем, а также из различного вида каталогов, но по своей сути весь Интернет состоит именно из сайтов. Без сайтов нет Интернета. Исходя из этого, для более выгодного размещения рекламы нужно искать сайты с высокой посещаемостью в сутки, так как это обеспечит наиболее высокий процент того, что большое количество людей увидят размещённую на ресурсе рекламу и станут потребителями данного вида товаров и услуг. В Интернете различают рекламу текстовую, графическую, звуковую, и видео рекламу. Основные позиции занимает текстовая и графическая реклама, но если с текстовой рекламой всё более или менее понятно, то на графической нужно остановиться более подробней. Графическая реклама в сети размещается в основном с помощью баннеров. Баннер по своей сути это изображение, которое интегрируется в программный код страницы и имеет в себе ссылку на рекламируемый ресурс. Нажимая на такое изображение, пользователь перенаправляется на сайт рекламодателя, на котором получает интересующую его информацию о товаре или услуге. Баннеры могут иметь разнообразные размеры. Их стараются делать очень красочными и привлекающими внимание, так как в среднем внимание пользователя задерживается на баннере около 2-3 секунд, и за это короткое время нужно максимально заинтересовать пользователя, чтобы он испытал любопытство и интерес содержимым рекламируемого ресурса.
Если Вы хотите на личном примере увидеть отдачу от размещения рекламы в сети Интернет, то Вы можете связаться с нами, и мы разместим Ваши рекламные материалы у себя на сайте. Ведь будущее рекламы связано с Интернет технологиями. И это действительно общепризнанный факт.
|