До того момента, как в жизнь человека вошли такая средства информации как телевидение и радио, печатная продукция была основным источником новостей. Но и с появлением других источников информации печатная продукция не утратила свою актуальность. Печатную продукцию с удовольствием используют рекламодатели. Рассмотрим конкретно рекламу в газетах и журналах, так как это самый массовый продукт печатной промышленности.
Ежедневно многие миллионы людей, покупают утром свежею газету, для того чтобы получить информацию о новостях по всему миру. Газета удобна тем, что её можно всегда взять с собой и почитать в удобное для себя время. На страницах газет, часто можно увидеть множество рекламных объявлений. Это ориентировано на то, что человек, читающий печатное издание обращает внимание и на рекламные материалы, размещённые на страницах. Рекламные материалы, размещённые в печатных изданиях, имеют большую отдачу для производителя.
Во-первых, из-за большого тиража печатного издания рекламные материалы могут дойти до широких масс потребителей. А в свою очередь большое количество людей сможет приобрести печатное издание, ведь газета или журнал стоят совсем не дорого.
Во-вторых, печатное издание относительно дешёвый вид рекламы по сравнению с телевидением. Исходя их этого затраты на рекламную кампанию могут существенно понизится, по отношению к затратам на другие виды рекламы. Но конечно наилучшим способом для достижения хорошего результата является использование метода комплексного продвижения, которое включает в себя рекламу на всех информационных источниках.
В-третьих, реклама в печати не вызывает навязчивости в восприятии, так как человек как бы сам обращает внимание на материалы, а не находится перед фактом показа. Это очень хорошее достоинство, которое даёт фору рекламе на телевидении и радио. Ведь в современном мире человек устаёт от изобилия рекламных материалов, которые, к примеру, прерывают его любимые телепередачи, фильмы, или радио трансляции.
Подводя итог всему выше изложенному можно сказать, что реклама в печатных изданиях, будь то газета, журнал, буклеты, и другие печатные источники информации могут существенно помочь в продвижении на рынке нужного товара или услуги. И что самое не маловажное реклама в печатных изданиях подходит для относительно небольших бюджетов, тем самым, открывая им дорогу на потребительский рынок, на котором производитель может развивать свою продукцию и качество предоставляемых им услуг.
|