Каждый современный человек знаком с радиоприёмником. Радио настолько прочно вошло в жизнь человека, что жизнь без него была бы достаточно скучной. Ведь радио можно взять с собой на природу, на дачу, на пляж. Достаточно маленькие размеры по отношению к телевизору делают его иногда единственным источником информации в тех местах, где использование телевидения не возможно.
Рекламодатели всего мира, давно заметив эти преимущества, размещают на волнах радиостанций звуковые дорожки с рекламой. Не стоит думать, что реклама на радио скудна по исполнению и содержанию, это совсем не так. Нынешняя звуковая реклама не уступает по яркости и насыщенности видео роликам, конечно, сам товар слушатель не может увидеть, но это с лихвой компенсируется подробным описанием товара, а иногда и отменной звуковой дорожкой, которая очень приятна слушателю.
Размещение рекламы на радио волнах относительно дешевле, чем та же на телевизионных экранах. При том процесс записи и составление рекламного ролика для радио, намного проще, и стоит дешевле в сравнении с видео роликом на телевидении.
Охват аудитории слушателей радио достаточно большой. Многие автолюбители слушают в дороге радио, а это значит, что реклама, размещённая там, дойдёт и до них, что практически невозможно с использованием телевизионных передач. Можно рассмотреть и тот факт, что при поездке на общественном транспорте, к примеру, в маршрутном такси водитель слушает радио, получается, что и все пассажиры, находящиеся в салоне также являются его слушателями, а значит и до них дойдёт рекламный ролик, размещённый на волнах радиостанций.
В последнее время реклама на радио становится всё популярнее, и этот факт не может не радовать владельцев радиостанций, так как львиную часть доходов они получают именно от продажи эфирного времени под размещение рекламных роликов.
Если рассматривать продукцию, которая рекламируется на радио, то она очень обширна, начиная от дорогих авто, и заканчивая зубной пастой. Это связано с широким кругом аудитории слушателей радио. Радио слушают практически все слои общества, и поэтому реклама на радио должна быть обширной и многогранной. Рекламный радио ролик в современном мире, является не просто прочитанным текстом, а грамотно составленной звуковой композицией.
Подводя итог всему вышесказанному можно с уверенностью говорить, что реклама на радио является одним из эффективных способов продвижения товаров в широких массах аудитории, и вложения которые потрачены на покупку радио эфира, с лихвой окупятся в будущем.
|