Оптимальным решением для производителя продуктов массового потребления является реклама на телевидении. Это обосновано целым рядом объективных причин.
Во-первых, это возможность охвата огромного количества аудитории просматривающей телевизионные передачи в эфире. У каждой семьи, в каждом доме имеется телевизор, исходя из этого, производитель сможет донести практически до каждого зрителя предлагаемый им товар.
Во-вторых, немаловажное преимущество телевидения в том, что рекламодатель может воздействовать на зрителя такими способами как изображение, звук, движение и т.п. Это отличительное качество помогает в полной мере произвести впечатление на телезрителя.
В-третьих, производитель при размещении рекламы может использовать такое понятие как таргетинг. Проще говоря, рекламодатель может использовать нужные ему позиции, для продвижения предлагаемых им товаров и услуг, с помощью разделения показов рекламного ролика по таким критериям как: время суток, географическое положение, реклама в тематических передачах. Это позволяет найти максимально точно необходимую зрительскую аудиторию, а стало быть, и будущего целевого потребителя.
Рассмотрим подробнее основные существующие виды рекламы.
- Прямая реклама – вид рекламы, когда необходимый товар или услуга доносится до зрителя с помощью специального рекламного блока. Со временем отдача от такой рекламы становится всё меньше, так как зритель часто отвлекается от просмотра ввиду того, что рекламный блок показывают в перерыве между телевизионными передачами и фильмами. Проще говоря, люди просто переключают на другой канал или идут делать свои дела.
- Спонсорство – вид рекламного действия, подразумевающий под собой внедрение своей рекламы в телевизионную передачу. Этот способ более эффективен с точки зрения просмотра зрителем информации о товаре. Критерием для успешного продвижения таким способом является уровень доверия зрителей к данной телепередаче, а так же рейтинг самого канала. Способ рекламы в программе может быть абсолютно разный начиная от призов победителям, и заканчивая логотипом продукции в углу экрана.
- Product placement – относительно новый и малоизученный вид рекламы. Суть его заключается в изображении нужно товара, в кинофильмах. Например, у героя кинофильма машина определённой марки, телефон, одежда и т.п. При этом изображение самой продукции показывается широким планом.
Реклама на телевидении одна из самых дорогостоящих видов рекламы, но по своей мощи охвата потенциальных потребителей она занимает лидирующее место на рынке рекламных технологий.
|