В связи с увеличивающимся числом машин на дорогах всего мира жители городов с перегруженными пробками дорогами выбирают более независимый способ передвижения по городу – метрополитен.
В день через метрополитены многих городов мира проходит огромнейшее количество людей. Исходя из этого, метро можно отнести к очень выгодной и перспективной рекламной площадке с большим охватом разнообразной аудитории. Этот факт не мог ускользнуть от производителей и их штатных рекламных отделов. На рекламу в метро ежегодно тратятся очень крупные бюджеты, и это действительно адекватное вложение средств, так как рекламные проекты окупаются с лихвой прибылью производителей товаров и услуг.
В метрорекламе акцент делается на красочные плакаты и стикеры, которые привлекают пассажиров метрополитена. Рекламная продукция располагается по всему залу метро, а также в самих вагонах. Во время ожидания очередного состава, человек пытается занять себя и тут ему в глаза попадаются рекламные материалы. Он начинает вникать в их суть. Значит, реклама дошла до своего потребителя. Такая же ситуация происходит и в самом вагоне, так как протяжённость некоторых маршрутов составляет десятки километров, а обычное чтение газеты быстро надоедает. Ещё одним способом доведения рекламной информации в метро является установленные в зале большие телевизионные экраны, на которых показывают различные видеоклипы, которые сменяются показами рекламных роликов. Проще говоря, когда человек находится в метро, время его ожидания сокращает просмотр роликов на телевизионном экране.
Разброс аудитории пассажиров метрополитена очень большой, поэтому рекламодатель должен размещать только ту рекламу, которая будет интересна широкому кругу пассажиров, а стало быть, отдача от неё будет очень высокой. Нет смысла рекламировать в метрополитене туристические путёвки в дорогие отели других стран, дорогостоящие машины, так как социальным слоям, которые передвигаются на метро, отнюдь не всегда нужен данный вид товаров и услуг. А вот продукты и услуги массового потребления очень востребованы, а значит, пассажир не просто посмотрит рекламный материал, а возможно в будущем станет потенциальным покупателем данного вида товара или услуги.
Подводя итог всему вышесказанному можно констатировать тот факт, что реклама в метрополитене это достаточно выгодный и перспективный вариант с точки зрения рекламной площадки. Главное рекламировать то, что действительно понадобится пассажирам.
|