Реклама – один из мощнейших способов воздействия на сознания человека. Реклама действительно по своей сути способна побуждать людей к действию, и именно к тому действию, который нужен рекламодателю.
Немаловажное место на рынке рекламных услуг занимает социальная реклама. В данной статье мы рассмотрим конкретное понятие данного вида рекламы, и конечно объясним на примерах способы её показа и доведения нужной информации до человека.
Социальная реклама развивается при основополагающем участии государства. Так как государство как никто другой заинтересовано в здоровом моральном и физическом воспитании своего народа. Данный вид рекламы по своей сути не несёт в себе коммерческого характера. Социальная реклама это в первую очередь развитие моральных принципов у населения.
Приведём конкретный пример, который затрагивает больную для всех тему – тему здоровья. В последнее время, население стран всё больше и больше заболевает вирусом СПИДа (Синдром Приобретённого Иммунного Дефицита), поэтому государство начинает выпускать рекламные ролики, в которых объясняет основные правила профилактики заболевания, а также разъясняет людям, что носители вируса такие же люди, как и они, и их не стоит бояться их, и пренебрежительно к ним относится. Данная социальная реклама направлена на развитие моральных принципов человека, а также развивает бережное отношение к своему здоровью в целом.
Другой пример – реклама правил дорожного движения. Многие водители пренебрегают соблюдением элементарных правил дорожного движения, что влечёт за собой увеличения количества ДТП, а следовательно, увеличивает количество травм и смертей на дороге.
Исходя из этого, государство выделяет из своего бюджета средства на рекламные ролики, плакаты, брошюры с подробным объяснением опасности нарушений правил движения. Это яркий пример социальной рекламы от государства, в смысле которой заложено побуждение для водителя, быть внимательным и ответственным на дорогах, так как от него зависит жизнь его пассажиров и жизнь других людей.
Подводя итог всему вышесказанному можно сделать вывод о том, что социальная реклама является очень важным аспектом в повседневной жизни любого гражданина и её не стоит игнорировать. Недооценка социальной рекламы может привести к весьма плачевным последствиям, так как от этого можете пострадать Вы и Ваши близкие. Если человек будет знать опасность, то он сможет её предотвратить. Знание – сила.
|